Официальный блог ООО «Амвэй»
Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В рамках празднования 80-летия бренда NUTRILITE журналисты российских глянцевых (Women’s Health, Красота и здоровье, Домашний Очаг, АиФ Про Здоровье) и бизнес-изданий (Российская газета, Независимая газета, Огонек, Коммерсант) воспользовались этим правилом, побывав на родине бренда NUTRILITE* — в Калифорнии, США.
К юбилею бренда в городе Буэна Парк был открыт обновленный Центр оптимального здоровья NUTRILITE, который позволяет не только полностью проникнуться философией здорового образа жизни, но и познакомиться с основными принципами и этапами разработки и создания продуктов. Уже 80 лет NUTRILITE является лидером в производстве биологически активных добавок к пище и делится уникальной экспертизой в области органического земледелия и проведения научных исследований.
В рамках пресс-тура журналисты встретились с доктором Сэмом Ренборгом, сыном основателя бренда, побывали на производстве, погрузились в концепцию органического сельского хозяйства, узнали о последних исследованиях о влиянии фитонутриентов на защитные свойства организма. По данным глобального исследования фитонутриентов, опубликованного в августе 2014 года в British Journal of Nutrition, до 87% мирового населения не употребляют рекомендованную ВОЗ ежедневную норму овощей и фруктов, которая составляет 400 граммов в день.
«Множество людей живут в режиме цейтнота и имеют ограниченный доступ к некоторым фруктам и овощам, — говорит доктор Кит Рендольф, руководитель отдела стратегических разработок в Институте здоровья Nutrilite и соавтор исследования фитонутриентов, – Именно поэтому очень важно употреблять в пищу фрукты и овощи всякий раз, когда это возможно. Однако если такой возможности нет, то витаминно-минеральные комплексы и биологически активные добавки к пище могут восполнить дефицит фитонутриентов», — добавляет Рендольф.
Сотрудники Центра оптимального здоровья – ученые, признанные по всему миру, призывают регулярно выполнять физические упражнения, максимально разнообразить свой рацион большим количеством разноцветных овощей и фруктов, а также, компенсировать нехватку витаминов, минералов и фитонутриентов приемом БАД.
Также был представлен результат научных разработок последнего десятилетия – новый брендTRUVIVITY, созданный NUTRILITE для поддержания естественной красоты изнутри. Этот продукт уже доступен в Японии, а в 2015 году появится и в России.
Все участники высоко оценили прогрессивные принципы достижения оптимального здоровья от бренда NUTRILITE, и постараются передать их своим читателям.
*Бренд № 1 в мире по продаже биологически активных добавок, содержащих жирные кислоты группы Омега и витаминов и биологически активных добавок для детей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий